Автосфера :: Автозапчасти :: запчасти dodge (Додж) chrysler (Крайслер)  
 (495)722-28-96, (495)504-97-61, (495)517-53-66
Добавить в избранное
добавить в избранное
на главную страницу
на главную страницу
обратная связь
обратная связь
карта сайта
карта сайта
о компании
прайс-лист
доставка и оплата
техцентр
для регионов
контакты
авто информация
помощь
подбор запчастей



Пробки в Москве на Яндекс.Картах


www.avto-sphere.ru rss Статьи

       



Китайские запчасти
  Главная >> авто информация >> Отец 426 Hemi® ДВС
Том Хувер (Tom Hoover). Разработчик двигателя 426 Hemi ®
Том Хувер (Tom Hoover). Разработчик двигателя 426 Hemi ®

Отец 426 Hemi® ДВС

Инженер «Крайслера» (Chrysler), добившийся наибольшей известности благодаря созданному им 426 Hemi ДВС. Его первым гоночным успехом на фабрике Крайслер стал Slant Six Hyper Pak, который он разрабатывал в качестве первого гоночного двигателя Крайслер. Двигатель выиграл гонку на трассе Дайтона в 1961 году. Перед этим Хувер получил титул C Gas на туре NHRA Nationals 1960го года в Детройте, за рулем 1958 Плимут (Plymouth) с необычным движком Крайслер (Chrysler) Hemi, объемом 382 кубических дюйма. Нестандартно устроенный впускной коллектор поворачивал левый вал отлично от правого. Одна сторона коллектора имела длинные трубы, для высокого крутящего момента, а вторая – короткие, для большей мощности. Никто, кроме Хувера этого бы не сделал, он это сработало.

Хувер – один из Ramchargers, очень новаторской группы инженеров Крайслер (Chrysler), которые создали знаменитые цилиндры «High and Mighty», поразившие тур NHRA Nationals в 1949 году. Они стоял на Плимут бизнес купе, с двигателем Крайслер Hemi, объемом 354 кубических дюйма. Клуб продолжал доминировать в драг заездах суперкаров на своих Додж (Dodge) Max Wedge с белыми и красными логотипами группы Ramchargers на дверях.

Это все было еще когда Хувер даже не думал о номере 426.

Пришло время, когда президент Крайслер Линн Таунсент захотел двигатель, который выиграет NASCAR, это стало движущей силой для создания Хувером 426 Hemi. Он работал с планировщиками и инженерами, чтобы успеть создать двигатель к «Неделе скорости Дайтоны» в 1964. Hemi полностью доминировал на квалификации, и Ричард Петти выиграл пятисотмильную гонку на Плимут с 426 Hemi ДВС. Сам Дон «Большой папочка» Гарлитс - величайший драг рейсер всех времен, ездил на драгстерах оснащенных Hemi.

Хувер оставался в центре развития гонок Крайслер (Chrysler), помогая Додж (Dodge) и Плимут (Plymouth) оснащенными движками Hemi - <<Hemis>>, доминировать в драг заездах в течение золотого века суперкаров и прототипов, а затем и во времена Про сток (Pro Stock).


Источник: www.mopar.com, "Легенды Мопар" (Legends of Mopar)

Перевод: Sharky_47


Рейтинг@Mail.ru
Адрес компании:
Кунцевский рынок автозапчастей, внутренняя сторона МКАД, ТЦ "Мирус авто", корпус "В", пав. В107.
Каширское ш., 61. торговый центр "Москва", павильон Д-47.
М. Медведково, Стартовая ул., д. 12, стр. 3.

Телефоны:
Кунцевский рынок (495) 771-13-29
Каширское ш. (495) 722-28-96
М. Медведково (495) 517-53-66
2003 — 2015
«Автосфера»